ОАО "Капитал страхование" подало обращение в арб суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ХМАО) о взимании с двадцати зарубежных страховых организаций 9,6 млн. рублей судебных затрат по спору о перестраховочном компенсировании за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившийся в Индонезии в мае 2012 года, сказали РАПСИ в суде.
Обращение ОАО будет рассмотрено судом 29 ноября.
Верховный суд (ВС) РФ 23 сентября отказал в обращении о пересмотре решения суда, который по иску организации "Капитал страхование" стребовал с двадцати зарубежных страховщиков перестраховочное компенсирование в сумме свыше 16 миллионов долларов за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
"По сути аргументы претензии нацелены на переоценку установленных практических условий, что не входит в полномочия суда при кассационном производстве", — указывает ВС РФ, додавая, что оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном режиме по аргументам претензии, изученным по данным изъятого дела, не определено.
арб суд ХМАО 8 апреля 2015 года постановил удовлетворить исковое заявление страховщика к страховым организациям. Апелляционный суд 13 июля 2015 года и арб суд Западно-Сибирского округа 31 марта оставили судебное решение инстанции первого уровня без изменения.
Ответчиками по иску первично выступали 24 организации, но в связи с частичной уплатой долга страховщик раньше сообщил отказ от иска к некоторым из них. Суд кроме того по мере оплат много раз снижал сумму исковых притязаний, первично податель иска требовал стребовать 32,4 млн. долларов.
Средиответчиковуказаны General Insurance Corporation of India, Assicurazioni Generali S.p.A., UK Branch, Swiss Re Europe S.A., Starr Insurance and Reinsurance Limited (London) идругие. Иск был подан еще в июне 2013 года.
Sukhoi SuperJet 100, исполнявший первый демонстрационный тур по государствам Азии, разбился 9 мая 2012 года на протяжении показательного полета в Индонезии. На борту пребывали 45 человек, в частности восемь россиян, все умерли. Причиной трагедии стал так называемый антропогенный момент, было обнаружено, что технических требований к самолету нет.
Самолет был застрахован организацией "Капитал страхование", которая затем перестраховала свои риски на 95% на иностранном рынке. Перестраховщиками на условиях синдиката Ллойда выступили свыше 20 страховых организаций, например, организации-податели иска - QBE Corporate, Starr Syndicate, Starr Insurance and Reinsurance, Muenchener Rueckversicherungrs-Gesellchaft AG, Dornoch, Catlin Insurance Company (UK).
После падения самолета податели иска перечислили русскому страховщику 3,5 млн. долларов для оплат родственникам погибших пассажиров. Но позднее, после следствия, они пошли к выводу, что падение самолета не являлось страховым случаем, поскольку случилось в ходе демонстрационного полета, а страховка распространялась лишь на испытательные полеты.
В это же время судебные инстанции в Западно-Сибирском округе сочли данное летное событие страховым случаем.
Смотрите кроме того хороший материал на тему круглосуточный онлайн юрист. Это возможно станет весьма интересно.
Обращение ОАО будет рассмотрено судом 29 ноября.
Верховный суд (ВС) РФ 23 сентября отказал в обращении о пересмотре решения суда, который по иску организации "Капитал страхование" стребовал с двадцати зарубежных страховщиков перестраховочное компенсирование в сумме свыше 16 миллионов долларов за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
"По сути аргументы претензии нацелены на переоценку установленных практических условий, что не входит в полномочия суда при кассационном производстве", — указывает ВС РФ, додавая, что оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном режиме по аргументам претензии, изученным по данным изъятого дела, не определено.
арб суд ХМАО 8 апреля 2015 года постановил удовлетворить исковое заявление страховщика к страховым организациям. Апелляционный суд 13 июля 2015 года и арб суд Западно-Сибирского округа 31 марта оставили судебное решение инстанции первого уровня без изменения.
Ответчиками по иску первично выступали 24 организации, но в связи с частичной уплатой долга страховщик раньше сообщил отказ от иска к некоторым из них. Суд кроме того по мере оплат много раз снижал сумму исковых притязаний, первично податель иска требовал стребовать 32,4 млн. долларов.
Средиответчиковуказаны General Insurance Corporation of India, Assicurazioni Generali S.p.A., UK Branch, Swiss Re Europe S.A., Starr Insurance and Reinsurance Limited (London) идругие. Иск был подан еще в июне 2013 года.
Sukhoi SuperJet 100, исполнявший первый демонстрационный тур по государствам Азии, разбился 9 мая 2012 года на протяжении показательного полета в Индонезии. На борту пребывали 45 человек, в частности восемь россиян, все умерли. Причиной трагедии стал так называемый антропогенный момент, было обнаружено, что технических требований к самолету нет.
Самолет был застрахован организацией "Капитал страхование", которая затем перестраховала свои риски на 95% на иностранном рынке. Перестраховщиками на условиях синдиката Ллойда выступили свыше 20 страховых организаций, например, организации-податели иска - QBE Corporate, Starr Syndicate, Starr Insurance and Reinsurance, Muenchener Rueckversicherungrs-Gesellchaft AG, Dornoch, Catlin Insurance Company (UK).
После падения самолета податели иска перечислили русскому страховщику 3,5 млн. долларов для оплат родственникам погибших пассажиров. Но позднее, после следствия, они пошли к выводу, что падение самолета не являлось страховым случаем, поскольку случилось в ходе демонстрационного полета, а страховка распространялась лишь на испытательные полеты.
В это же время судебные инстанции в Западно-Сибирском округе сочли данное летное событие страховым случаем.
Смотрите кроме того хороший материал на тему круглосуточный онлайн юрист. Это возможно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий